Всем привет, прочитал пост Артемия, и вспомнил что этот вопрос уже давно решает Илон Макс с Теслой . А вы что думаете, нужен ли водитель в машине, или только в раритетных версиях для коллекционеров его оставить?
Есть такое сомнение - когда-нибудь возможно, но про ближайшее будущее сильное сомнениеПри этом нет никаких сомнений, что в ближайшем будущем водителей практически полностью заменят беспилотные автомобили.
Возможно. Правда учитывая ускоряющиеся темпы развития ии, всякие беспилотные такси, автобусы и прочий городской транспорт мы можем застать ещё и на своём веку.Есть такое сомнение - когда-нибудь возможно, но про ближайшее будущее сильное сомнение
Там не всё так просто как кажется, хотя работа ведётсяВозможно. Правда учитывая ускоряющиеся темпы развития ии, всякие беспилотные такси, автобусы и прочий городской транспорт мы можем застать ещё и на своём веку.![]()
Это не вопрос сегодняшнего дня. Заместить миллиардный парк обычных авто на беспилотники, это задача сама по себе дорогая, сложная и не быстрая. При этом, кроме самих машин, надо модернизировать и их производство, и дорожную сеть вместе со всей инфраструктурой.А вы что думаете, нужен ли водитель в машине, или только в раритетных версиях для коллекционеров его оставить?
Проблема в том, что надо ещё и совместить на дороге роботов и обычных водителей - а это сложноЭто не вопрос сегодняшнего дня. Заместить миллиардный парк обычных авто на беспилотники, это задача сама по себе дорогая, сложная и не быстрая. При этом, кроме самих машин, надо модернизировать и их производство, и дорожную сеть вместе со всей инфраструктурой.
Да много проблем, которых на данном этапе даже и не предполагаешь. Даже законодательную базу во многом придётся менять. А это тоже время.Проблема в том, что надо ещё и совместить на дороге роботов и обычных водителей - а это сложно
Я как-то спорил на эту тему лет 5 назад и тогда меня убеждали, что буквально 2-3 года и таксистов заменят машины без водителейДа много проблем, которых на данном этапе даже и не предполагаешь. Даже законодательную базу во многом придётся менять. А это тоже время.
Я не надеюсь жить так долгоВозможно. Правда учитывая ускоряющиеся темпы развития ии, всякие беспилотные такси, автобусы и прочий городской транспорт мы можем застать ещё и на своём веку.![]()
Возьмём для примера Москву.Это не вопрос сегодняшнего дня. Заместить миллиардный парк обычных авто на беспилотники, это задача сама по себе дорогая, сложная и не быстрая. При этом, кроме самих машин, надо модернизировать и их производство, и дорожную сеть вместе со всей инфраструктурой.
А в Петербурге до сих пор не вытеснен - кареты регулярно встречаюВозьмём для примера Москву.
Доподлинно известно, что самодвижущиеся повозки на газолине появились на улицах столицы в 1890-х годах.
Однако известно, что уже к 1904 году в Москве было несколько сотен самодвижущихся экипажей.
Так же исторически известно, что гужевой транспорт в Москве был полностью вытеснен с улиц к середине XX века, когда количество механизированного транспорта позволило отказаться от использования повозок.
Вывод: для полного перехода с гужевого на механизированный транспорт понадобилось примерно 50 лет.
Думаю в современных реалиях, процесс перехода на беспилотный транспорт займёт не больше 30 лет. (без учёта издержек на новые производственные линии и переустройство дорог)
Всем привет, прочитал пост Артемия, и вспомнил что этот вопрос уже давно решает Илон Макс с Теслой . А вы что думаете, нужен ли водитель в машине, или только в раритетных версиях для коллекционеров его оставить?
Свадебные и у нас катаются, не часто но бывает.)А в Петербурге до сих пор не вытеснен - кареты регулярно встречаю
Вопрос тут нужно ставить не КТО, а КАК, поскольку высвободится несколько миллионов водителей, которых навыкам ремонта предстоит ещё и обучить.ремонт кто будет производить?..
тоже робот?..
что счас выпущено уже ремонтировать некому...
люди не способны промыть даже исправный принтер...
что уж говорить о более сложном...![]()
тупиковый путь развития...Вопрос тут нужно ставить не КТО, а КАК, поскольку высвободится несколько миллионов водителей, которых навыкам ремонта предстоит ещё и обучить.
Первые Теслы буз водителя но с рулем уже не редкость, и количество дтп со смертельным исходом там не превышает обычные показателиЕсть такое сомнение - когда-нибудь возможно, но про ближайшее будущее сильное сомнение
В Европе давно есть метро без машиниста, это у нас такое в думе не одобрили , поэтому по закону там кто то из людей должен бытьЛучше бы сначала беспилотные поезда осилили, там хоть по рельсам едут и помех меньше - так ведь нет их, только в закрытых системах, даже в метро машинисты сидят
Да, там весь вопрос в том, что законодательство никто не хочет менять, ведь транспортное средство должно быть обязательно с рулем и человеком кто отвечает за поездку. Но есть больше преимущества, у Тесла 8 камер и умный интеллект, а у человека только два глаза . Лично я бы хотел ездить на безопасной машине с такими опциямиПроблема в том, что надо ещё и совместить на дороге роботов и обычных водителей - а это сложно
Не знаю. Сто лет назад транспорту было куда расширяться, а сейчас, в городах уже и так полная задница с тем транспортом, который есть. Да и 30 лет, для нашей жизни, срок немалый.Думаю в современных реалиях, процесс перехода на беспилотный транспорт займёт не больше 30 лет.
А почему это без учёта?(без учёта издержек на новые производственные линии и переустройство дорог)
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы видеть весь контент и оставлять комментарии